19 - 23 октября
Санкт-Петербург
Стань сильным
управляющим ресторана
Передаем рабочие техники, закрепляем их через практику, разбираем конкретные кейсы, проводим бизнес-симуляции, дискуссии, рефлексии, обмен опытом. Особенная часть программы — ресторанные туры. Мы посетим впечатляющие проекты Санкт-Петербурга, познакомимся с их управленцами, увидим работу изнутри и узнаем секреты сильных концепций.

Спикеры — сильнейшие практики Welcomepro, которые ставили процессы в сотнях ресторанов по всей стране.
о тренинге
Уникальный тренинг, на который многие стремятся попасть, ждут и используют как площадку для развития профессиональных компетенций.
Проведем глубинное погружение в работу управляющего рестораном. Пять дней, максимально наполненные знаниями по управлению ресторанным бизнесом, менеджменту, сервису, производственным процессам, управлению людьми, особенностям учета, анализа и маркетинга.
19 октября
программа тренинга
Впечатляющий сервис: техники Service design и Service management
9:00-10:00 Утренний кофе, регистрация

10:00-10:40 Открытие тренинга

10:40-11:40 WOW Сервис на 360°: схема Service Design и Service Management для управляющего

– Создаем Service book, эффективный инструмент обучения сотрудников
– Кастомизация сервиса: индивидуальный подход через типологию гостей
– Service Design – технология, отстраивающая вас от других ресторанов

11:55-13:25 Клиентоориентированный сервис, который формирует ДНК культурного кода ресторана

– Гость говорит: создание и автоматизация системы работы с отзывами для формирования лояльности
– Как создавать культуру гостеприимства в команде: от диагностики нужных компетенций к искреннему проявлению любви в сервисе
– Новая технология управления конфликтными ситуациями. Влюбляем гостей через технику FEEL

14:25-15:55 Сервис на защите прибыли, не продаем, а улучшаем экономику, через любовь и заботу о госте

– Активируем сервисный подход к продажам
– Как разработать и внедрить эффективные механики работы с заказом для роста среднего чека: действуем в интересах гостя и увеличиваем прибыль ресторана
– Создаем успешные механики мотивации на продажи для всей команды сервиса
– Впечатляющее описание вкуса: как научить официантов красочной презентации. Алгоритмы обучения по методике Food and Beverage Calendar (FBC)

Практика: Составляем экономически эффективный go-list

16:10-17:25 Эффективная система управления для менеджмента ресторана. Точки контроля, зоны ответственности

– Как управлять собой и командой во время смены и держать все процессы в ресторане под контролем
– Трекер менеджера, техники оценки сервиса и контроля зала - как замечать каждый нюанс в ресторане и улучшать ежедневно

17:40-18:40 Практика. Я управляю сервисом на полную

– Восьмерка управляющего
– Заполнение оценки управляющего

Ресторанный тур
20 октября
Производство под контролем: техники Kitchen management
9:30-10:00 Утренний кофе

10:15-11:45 Все техники управления вкусом в ресторане: проверенные, эффективные, современные. Роль управляющего

– Как держать вкус в ресторане
– Стандарты и технологии по вкусу как основа стабильного качества блюд и напитков
– Как сделать команду адвокатами вкуса в ресторане: крепкая система оценки, обучения и аттестации

12:00-13:15 Полная схема улучшения скорости отдачи блюд

– Как контролировать смену и системно управлять скоростью в ресторане
– Замеры времени отдачи блюд и методика его уменьшения
– Алгоритм разработки и внедрения лайн-чеков на кухне и в баре
– Эффективные подходы в управлении эргономикой и порядком на производстве

14:15-15:45 Команда руководителей ресторана, как шеф-повар и управляющий созидают результат вместе

– Как руководителям делать ежедневные обходы производства и правильно корректировать нарушения
– Управление пищевой безопасностью на производстве
– Продуктивная коммуникация между управляющим и шеф-поваром

16:00-17:00 Иммерсиваня практика: решаем кейс по управлению производством и его главным активом — вкус

Во второй день разбираем кейс в части работы с производством. Вам предстоит оценить ситуацию по описанию в кейсе и разработать план действий по улучшению работы в этом направлении. Разберем эффективный обход управляющего, производственные нормы, системы контроля вкуса и скорости. Обсудим результаты и поделимся инсайтами.

17:15-18:15 Лекция приглашенного спикера

Ресторанный тур
21 октября
Сильные команды: управление людьми в ресторане
9:30-10:00 Утренний кофе

10:15-11:40 Результативные системы, решающие проблему неукомплектованного штата

– Выстраиваем систему рекрутинга, позволяющий держать высокие показатели укомплектованности, не зависимо от обстоятельств на рынке труда
– Как сформировать релевантную оценку кандидатов и сформировать профили должности
– Как продавать вакансию и компанию кандидатам на собеседовании

11:55-13:10 Как управляющему сформировать и запустить системы взращивания кадров

– Концепция системы адаптации, которая работает на удержание
– Технологии включения сотрудника во время адаптации в культурную среду ресторана
– Методика создания процесса адаптации новых сотрудников: от первого дня работы до сдачи аттестации
– Точки контроля руководителя в системе стажировки сотрудников ресторана

14:10-15:40 Как управляющему сформировать команду на долго

– HR аналитика и оценка удовлетворенности, лояльности, вовлеченности команды
– Инструменты удержания сотрудников в компании
– Технологии влияния на увеличение жизненного цикла сотрудников

15:55-17:10 Создаем сильную команду: система развития сотрудников

– Алгоритм запуска индивидуального плана развития (ИПР)
– Как развивать сотрудников на разных этапах, чтобы создавать собственный кадровый резерв
– Инструменты развития: мобильные и кросс тренинги
– Формирование базы знаний и матрицы обучения

17:25-18:25 Иммерсивная практика: решаем кейс по HR вопросам

Продолжаем работу с кейсом. Определяем причины проблем в части HR-блока и разрабатываем план работ по улучшению. Обсуждаем результаты и делимся инсайтами – как построить системные HR-процессы в ресторане для создания команд, достигающих результата.
22 октября
Лучшая прибыль: управление экономикой ресторана
9:30-10:00 Утренний кофе

10:00-10:15 Рефлексия по вчерашнему дню

10:15-11:40 Эффективная схема товародвижения и защита себестоимости ресторана

– Производственный учет и полная схема аналитики себестоимости для руководителей
– Аналитика входных цен: делаем закупки не переплачивая
– Управление товарными остатками и анализ ликвидности

11:55-13:10 Как управляющему улучшить результаты инвентаризации и снизить себестоимость

– Ключевые правила подготовки к качественной инвентаризации и как ее автоматизировать
– Как работать с результатами инвентаризации и управлять ее показателями

14:10-15:40 Как управлять ФОТ и не терять прибыль ресторана. Полная схема управления

– Как анализировать возможности оптимизации затрат на фонд оплаты труда (ФОТ)
– Методика расчета ФОТ от производительности и способы его автоматизации
– Как посчитать верную зарплату сотрудников ресторана

15:55-17:10 Как управляющему переосмыслить финансовую модель и улучшить прибыль ресторана

– Как оценить финансовую модель и найти потенциалы для улучшения прибыли
– План бюджетирования, основные этапы и логика управления
– Система оптимизации затрат через бюджетный контроль
– Структура эффективной аналитики для управляющего
– Как выйти на стратегию роста и держать результативность под контролем

17:25-18:25 Иммерсивная практика: решаем кейс по финансовому моделированию

Завершаем четвертый день решением кейса. Определяем причины проблем в части экономики и разрабатываем план работ по улучшению. Разбираем комитеты, их структуру и влияние на все параметры работы ресторана. Обсуждаем результаты и делимся инсайтами.
23 октября
Эффективный маркетинг; техники лидерства
9:00-9:30 Утренний кофе

9:30-9:45 Рефлексия по вчерашнему дню

9:45-11:15 Как управляющему работать с сопротивлением команды при внедрении нового

– Как последовательно работать с сотрудниками при внедрении изменений
– Как учесть индивидуальную мотивацию каждого сотрудника и давать конструктивную обратную связь
– Манипуляции и манипуляторы: как их распознать и блокировать
– Как и что говорить: речевые структуры, которыми можно влиять на других

11:30-12:45 Как пережить кризис делегирования и создать из проблем возможности

– Чем опасен кризис делегирования, и как управленцу его преодолеть
– Как усиливать и развивать сотрудников через передачу полномочий
– Эффективный тайм-менеджемент и трекер задач для управляющего
– Инструменты делегирования и организации работы, работающие на практике

13:45-14:30 Иммерсивная практика: решаем кейс по КОС

Завершаем работу над кейсом. Обсуждаем результаты, подводим итоги и делимся инсайтами – как выстроить системный подход к управлению всеми показателями ресторана на основании всех дней и работы всех процессов.

14:45-16:15 Управление функциями маркетинга в ресторане, специфика, основы управления

– Ресторанный маркетинг: ключевые особенности построения службы продвижения в сфере услуг
– Управление продвижением: принципы формирования и реализации программы продвижения
– Медиаплан как основа управления продвижением в ресторане

16:30-17:45 Как создавать коммерческие форматы и поддерживать их актуальность

– Модель концепции ресторана: структура и ключевые элементы, обеспечивающие привлекательность для гостя
– Платформа бренда: как создать эмоциональный формат
– План ключевых событий: как системно развивать концепцию и не терять актуальность

18:00-18:45 Маркетинговый анализ выручки и гостепотока: как делать диагностику концепции через данные и находить точки роста

– Сегментирование гостей через данные: выделяем главное и определяем тренды
– Наполняемость и структура заказа как основной фактор концепции
– Методика Motive Marketing для оперативного управления выручкой и поиска слабостей посещаемости

18:45-19:45 Закрытие тренинга
Нетворкинг для рестораторов
возможность установить ценные связи, обменяться опытом и идеями с коллегами по отрасли, а также найти партнеров для совместного роста и развития бизнеса.
ресторанный тур
Это потрясающая возможность узнать о работе разных концепций, напрямую задать вопросы, перенять опыт и вдохновиться идеями для вашего бизнеса.
Ресторанный тур по впечатляющим проектам Санкт-Петербурга
Управленцы ресторанов поделятся тонкостями их работы и покажут, как устроено производство
* список ресторанов может измениться, финальный лист будет утвержден за 2 дня до старта тренинга
посетим в рамках тренинга*
приглашенный
спикер
Из первых уст об особенностях работы с ключевой командой, тонкостях настройки управленческого контроля и жизни после его внедрения
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Виолетта Гвоздовская
Методолог тренинга
Сергей Ицков
Маркетинг и аналитика
Маргарита Радаева
Service Design и Service Management
Александра Ласковец
HR-менеджмент
Кристина Алипатова
Экономика и учет
Александр Копылков
HR-менеджмент
Елизавета Иванова
Анжела Гордеева
Service Design и Service Management
Service Design и Service Management
Инна Новикова
Kitchen management
Вячеслав Хукасов
Галина Ракова
Экономика и учет
Экономика и учет
Александр Савин
Service Design и Service Management
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга «Сильный управляющий»‎
запишитесь или узнайте детали
Новосибирск
уже с нами
Сочи
Хабаровск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Владивосток
Краснодар
Челябинск
Москва