27 ноября - 1 декабря
Санкт-Петербург
Стань сильным
управляющим ресторана
Передаем рабочие техники, закрепляем их через практику, разбираем конкретные кейсы, проводим бизнес-симуляции, дискуссии, рефлексии, обмен опытом. Особенная часть программы — ресторанные туры. Мы посетим впечатляющие проекты Санкт-Петербурга, познакомимся с их управленцами, увидим работу изнутри и узнаем секреты сильных концепций.

Спикеры — сильнейшие практики Welcomepro, которые ставили процессы в сотнях ресторанов по всей стране
о тренинге
Уникальный тренинг, на который многие стремятся попасть, ждут и используют как площадку для развития профессиональных компетенций.
Проведем глубинное погружение в работу управляющего рестораном. Пять дней, максимально наполненные знаниями по управлению ресторанным бизнесом, менеджменту, сервису, производственным процессам, управлению людьми, особенностям учета, анализа и маркетинга.
27 ноября
программа тренинга
Впечатляющий сервис: техники Service design и Service management
10:00-10:40 Открытие тренинга

10:40-11:40 Сервис на 360°: схема Service Design и Service Management для управляющего

– Создаем Service book, эффективный инструмент обучения сотрудников
– Кастомизация сервиса: индивидуальный подход через типологию гостей
– Service Design – технология, отстраивающая вас от других ресторанов

11:55-13:30 Клиентоориентированный сервис, как элемент культуры в ресторане

- Гость говорит: создание и автоматизация системы работы с отзывами для формирования лояльности
- Как создавать культуру гостеприимства в команде: от диагностики нужных компетенций к искреннему проявлению любви в сервисе
- Новая технология управления конфликтными ситуациями. Влюбляем гостей через технику FEEL

14:30-16:00 Не продаем, а предлагаем: как улучшать экономический результат через сервис

– Активируем сервисный подход к продажам
– Как разработать и внедрить эффективные механики работы с заказом для роста среднего чека: действуем в интересах гостя и увеличиваем прибыль ресторана
– Создаем успешные механики мотивации на продажи для всей команды сервиса
– Впечатляющее описание вкуса: как научить официантов красочной презентации. Алгоритмы обучения по методике Food and Beverage Calendar (FBC)

Практика: Составляем экономически эффективный go-list

16:15-17:30 Управление сменой – все точки контроля для менеджеров и управляющих

– Как управлять собой и командой во время смены и держать все процессы в ресторане под контролем
– Трекер менеджера, техники оценки сервиса и контроля зала - как замечать каждый нюанс в ресторане и улучшать ежедневно

17:45-18:45 Практика: Как управлять сервисом в ресторане

– Восьмерка управляющего
– Заполнение оценки управляющего
28 ноября
Производство под контролем: техники Kitchen management
10:15-11:45 Все техники управления вкусом в ресторане: роль управляющего

– Как держать вкус в ресторане
– Стандарты и технологии по вкусу как основа стабильного качества блюд и напитков
– Как сделать команду адвокатами вкуса в ресторане: крепкая система оценки, обучения и аттестации

12:00-13:30 Как управляющий работает с дегустациями и запуском нового меню

– Дегустации: как собрать компетентную комиссию и провести оценку по всем правилам
– Ключевые правила запуска нового меню
– Влияние качественного запуска меню на вкус, и как управляющему здесь не допустить ошибок

14:30-15:45 Полная схема улучшения скорости отдачи блюд

– Как контролировать смену и системно управлять скоростью в ресторане
– Замеры времени отдачи блюд и методика его уменьшения
– Алгоритм разработки и внедрения лайн-чеков на кухне и в баре
– Эффективные подходы в управлении эргономикой и порядком на производстве

16:00-17:15 Производство под контроля управляющего. Взаимодействие управляющего и шеф-повара: как верно выстроить работу кухни и бара

– Как руководителям делать ежедневные обходы производства и правильно корректировать нарушения
– Управление пищевой безопасностью на производстве
– Продуктивная коммуникация между управляющим и шеф-поваром

17:30-18:30 Иммерсивная практика

Во второй день разбираем кейс в части работы с производством. Вам предстоит оценить ситуацию по описанию в кейсе и разработать план действий по улучшению работы в этом направлении. Разберем эффективный обход управляющего, производственные нормы, системы контроля вкуса и скорости. Обсудим результаты и поделимся инсайтами.
29 ноября
Сильные команды: управление людьми в ресторане
10:15-11:40 Как управляющему системно решить проблему неукомплектованного штата

– Выстраиваем систему рекрутинга, позволяющий держать высокие показатели укомплектованности, не зависимо от обстоятельств на рынке труда
– Как сформировать релевантную оценку кандидатов и сформировать профили должности
– Как продавать вакансию и компанию кандидатам на собеседовании

11:55-13:10 Запуск системы адаптации и наставничества в ресторане

– Концепция системы адаптации, которая работает на удержание
– Технологии включения сотрудника во время адаптации в культурную среду ресторана
– Методика создания процесса адаптации новых сотрудников: от первого дня работы до сдачи аттестации
– Точки контроля руководителя в системе стажировки сотрудников ресторана

14:10-15:40 Как продлить отношения с командой

– HR аналитика и оценка удовлетворенности, лояльности, вовлеченности команды
– Инструменты удержания сотрудников в компании
– Технологии влияния на увеличение жизненного цикла сотрудников

15:55-17:10 Создаем сильную команду: система развития сотрудников

– Алгоритм запуска индивидуального плана развития (ИПР)
– Как развивать сотрудников на разных этапах, чтобы создавать собственный кадровый резерв
– Инструменты развития: мобильные и кросс тренинги
– Формирование базы знаний и матрицы обучения

17:25-18:25 Иммерсивная практика

Продолжаем работу с кейсом. Определяем причины проблем в части HR-блока и разрабатываем план работ по улучшению. Обсуждаем результаты и делимся инсайтами – как построить системные HR-процессы в ресторане для создания команд, достигающих результата.
30 ноября
Лучшая прибыль: управление экономикой ресторана
10:15-11:40 Улучшение производственного учета и защита себестоимости

– Производственный учет и полная схема аналитики себестоимости для руководителей
– Аналитика входных цен: делаем закупки не переплачивая
– Управление товарными остатками и анализ ликвидности

11:55-13:10 Эффективная система инвентаризации

– Ключевые правила подготовки к качественной инвентаризации и как ее автоматизировать
– Как работать с результатами инвентаризации и управлять ее показателями

14:10-15:40 Как управлять ФОТ и не терять прибыль ресторана

– Как анализировать возможности оптимизации затрат на фонд оплаты труда (ФОТ)
– Методика расчета ФОТ от производительности и способы его автоматизации
– Как посчитать верную зарплату сотрудников ресторана

15:55-17:10 Управление затратами и прибылью ресторана

– Как оценить финансовую модель и найти потенциалы для улучшения прибыли
– План бюджетирования, основные этапы и логика управления
– Система оптимизации затрат через бюджетный контроль
– Структура эффективной аналитики для управляющего
– Как выйти на стратегию роста и держать результативность под контролем

17:25-18:25 Иммерсивная практика

Завершаем четвертый день решением кейса. Определяем причины проблем в части экономики и разрабатываем план работ по улучшению. Разбираем комитеты, их структуру и влияние на все параметры работы ресторана. Обсуждаем результаты и делимся инсайтами.
1 декабря
Эффективный маркетинг; техники лидерства
10:15-11:45 Как работать с сопротивлением команды при внедрении нового

– Как последовательно работать с сотрудниками при внедрении изменений
– Как учесть индивидуальную мотивацию каждого сотрудника и давать конструктивную обратную связь
– Манипуляции и манипуляторы: как их распознать и блокировать
– Как и что говорить: речевые структуры, которыми можно влиять на других

12:00-13:15 Кризис делегирования: как из проблемы создать возможности

– Чем опасен кризис делегирования, и как управленцу его преодолеть
– Как усиливать и развивать сотрудников через передачу полномочий
– Эффективный тайм-менеджемент и трекер задач для управляющего
– Инструменты делегирования и организации работы, работающие на практике

13:30-14:15 Иммерсивная практика

Завершаем работу над кейсом. Обсуждаем результаты, подводим итоги и делимся инсайтами – как выстроить системный подход к управлению всеми показателями ресторана на основании всех дней и работы всех процессов.

15:15-16:45 Управление маркетинговым отделом ресторана

– Как построить эффективную службу продвижения и развития бренда: функции, метрики, KPI
– Управление продвижением: принципы формирования и реализации программы продвижения
– Медиа-план и ключевые события как основа управления маркетингом в ресторане

17:00-18:15 Тренды и инновации: как лидеры индустрии ресторанного бизнеса готовятся к изменениям и внедряют новые технологии

Презентация и обсуждение результатов исследования от Welcomepro и Дальневосточного Федерального Университетом об отношении собственников и руководителей ресторанных компаний к трендам инновациям:

– Какие тренды руководители считают реалистичными и как ведется подготовка к изменениям
– Как в ресторанных компаниях происходит инициация нового: подходы и системы, которые используют руководители
– Ключевые роли и позиции собственников и топ-менеджеров при внедрении нового
– Как идет поиск новых идей: места вдохновения и рабочие алгоритмы
– Какие сложности на пути внедрения новых технологий встречаются и как их преодолевают

18:30-19:15 Маркетинговый анализ: как управлять выручкой ресторанов

– Наполняемость и структура заказа как основной фактор концепции
– Методика Motive Marketing для оперативного управления выручкой и поиска слабостей посещаемости
– Портфельный анализ меню
Погрузитесь в неповторимую атмосферу Северной столицы. Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и владельцами.
Ресторанный тур с любовью к ресторанному бизнесу
Nola
посетим в рамках тренинга
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
EL COPITAS
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Виолетта Гвоздовская
Методолог тренинга
Сергей Ицков
Маркетинг и аналитика
Наталья Копосова
Производственные процессы
Антонина Плетнёва
Операционное управление
Эллина Бондарь
HR-менеджмент
Анна Перевёртова
Service Design и Service Management
Маргарита Радаева
Service Design и Service Management
Роман Зорин
Kitchen management
Вячеслав Хукасов
Kitchen management
Инна Новикова
Service Design и Service Management
Елизавета Иванова
HR-менеджмент
Вячеслав Стрекалов
Аналитика
Вера Минаева
HR-менеджмент
Александра Тараненко
HR-менеджмент
Галина Ракова
Экономика и учет
Кристина Алипатова
Экономика и учет
Александр Копылков
Экономика и учет
Александр Савин
Kitchen management
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга «Сильный управляющий»‎
Получите полезные материалы для управляющих ресторанами на почту
запишитесь или узнайте детали
Новосибирск
уже с нами
Сочи
Хабаровск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Владивосток
Краснодар
Челябинск
Москва