Разберем эффективные техники группового влияния, выступлений перед командой и покажем, как вести индивидуальные встречи. Освоим результативные подходы к построению сильных коллективов, покажем, как строится управление через цели и ценности. Передадим набор инструментов тайм-менеджмента, поделимся механиками модерации и фасилитации. Расскажем, как создавать сплоченные команды с инструментами талант-менеджмента.
Погрузимся более детально в базовые подходы: делегирование, управление внедрением изменений. Будет объемная практическая часть, дискуссии, рабочие группы и защита проектов.
Пора стать сильным руководителем, профессионалом с мощными лидерскими компетенциями.
о тренинге
Умение вести за собой, управлять своими эмоциями, командами, задачами — ключевое отличие сильного руководителя. Можно быть опытным профессионалом, но не владеть лидерскими навыками, не быть вдохновляющим примером для своих команд. В таком случае мало что будет получаться.
1 день
программа тренинга
Атрибуты развития сильного лидера
10:00−10:45 Открытие тренинга, регистрация
10:45−11:30 Бизнес-психоанализ — ключ к скрытым процессам и личностному потенциалу лидеров (Часть 1)
— Как выявлять скрытые процессы и устранять барьеры, препятствующие развитию компании — Способности, определяющие лидеров, и что важно знать о личных особенностях для эффективного развития
11:45−12:30 Бизнес-психоанализ — ключ к скрытым процессам и личностному потенциалу лидеров (Часть 2)
— Как выявлять скрытые процессы и устранять барьеры, препятствующие развитию компании — Способности, определяющие лидеров, и что важно знать о личных особенностях для эффективного развития
12:30−13:15 Как выявлять потенциал и определять путь его развития. Практика
— Психодиагностика и методы определения потенциала сотрудников — Тестирование как инструмент оценки себя и команды — Модели развития потенциала и как выбрать собственный сценарий
14:15−15:30 Конфликтология: управляемые дебаты и техники решения конфликтов команд
— Конфликты в команде: от деструктивного противостояния к инструменту развития — Стратегии поведения в конфликте и учимся выбирать наиболее эффективную — Техники конструктивного диалога, включая активное слушание и эмпатию — Практика в модерации управляемых дебатов для поиска взаимовыгодных решений и эффективного разрешения разногласий
15:30−16:45 Решение конфликтных ситуаций. Практика
— Отработка конфликтов через кейсы
16:45−18:00 Управление людьми через нейро-лингвистическое программирование. Работа с манипуляциями
— Как расширить свои возможности управления людьми через техники НЛП — Манипуляции и манипуляторы: как их распознать и блокировать — Как и что говорить: речевые структуры, которыми можно влиять на других
18:15−19:15 Управленческие диалоги. Практика
— Отработка навыка эффективной коммуникации.
Активация лидерской роли
2 день
10:00-10:45 Утренний кофе
10:45−12:30 Техники группового влияния. Как быть эффективным лидером-спикером
— Техники групповых влияний для лидера — Как быть влиятельным спикером и производить нужное впечатление выступлением — Коммуникативные навыки и приемы эффективной риторики, которые помогут быть убедительным — Управляемые дебаты и техники решения организационных конфликтов
12:30−13:30 Групповые выступления. Практика
— Технологии групповых выступлений — Подготовка выступлений в командах
14:30−15:30 Акцентуации личности и баги характера (Часть 1)
— Психодиагностика и методы определения потенциала сотрудников — Тестирование как инструмент оценки себя и команды — Модели развития потенциала и как выбрать собственный сценарий
15:30−16:15 Акцентуации личности. Практика
— Выявление типов личности и идентификации себя через тестирование
16:30−17:30 Акцентуации личности и баги характера (Часть 2)
— Психодиагностика и методы определения потенциала сотрудников — Тестирование как инструмент оценки себя и команды — Модели развития потенциала и как выбрать собственный сценарий
17:30−18:15 Практика по багам характера и применение тестов
— Баги характера. Практика
18:30−19:30 Практика по формированию и управлению командами
Осознанное управление компаниями
3 день
10:00-10:45 Утренний кофе
10:45−12:30 Технологии наращивания профессионального капитала компании
— Развитие команд как эффективный способ укрепления ключевого ресурса бизнеса — Как растить сильных игроков в команде: диагностика и развитие лидерских компетенций сотрудников — Эффективные механики мотивации и вовлечения команды в развитие компании
11:45−12:45 Заговори, чтобы я тебя услышал. Практика
— Отработка навыка оценки по компетенциям
13:45−14:45 Как лидеру выстроить эффективную мотивацию своих топ-менеджеров
— Виды ключевых мотивов — Топ-менеджеры с какими мотивами дадут результат в вашей команде — Технологии выявления, оценки мотивов
14:45−15:30 Формирование типов мотивации. Практика
15:45−17:15 Стратегическое управление: как управлять через стратегии и цели
— Как построить систему управления, связав ее с ключевой стратегией всей компании — Формирование ценностей через ключевую стратегию компании — Алгоритм создания стратегической концепции и как ее реализовать на практике — Стратегический анализ и контроль бизнеса
17:30−18:30 Стратегическая оценка компании по технологии 7S McKinsey. Практика
— Оценка компаний по всем стратегическим направлениям.
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Работает в ресторанном бизнесе более 20ти лет. Сопровождает в среднем около 15ти ресторанных проектов России ежемесячно.
Работает в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.
Достижения – не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована Виолеттой пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф-повара в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана Виолеттой в книге «Как полюбить гостей ресторана».
Специализация Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы. В свое время Виолетта управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. Имеет пять высших образований, два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, понимает, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.
Участие в конференциях Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET. Участник-спикер конференций Megustro, METRO EXPO
Автор книг:
Управление рестораном, который любит гостей
Управление рестораном, который любит прибыль
Как полюбить гостей ресторана. Техники Service Design и Service Management
Управление производством: вкус, процессы, экономика, лидерство. Техники Kitchen Management
Операционный директор: сила ресторанной компании (2 тома)
Рестораторы России. Опыт будущего. Том 1
Рестораторы России. Опыт лидеров. Том 2
Готовые решения для рестораторов: сервис, бар, кухня. Том 1
Автор технологий по:
управлению сервисом — SERVICE DESIGN, SERVICE MANAGEMENT, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС
управлению производствами по системе KITCHEN MANAGEMENT
управлению прибылью ресторанных компаний по методике CARE PROFIT
Образование Международный институт менеджмента. Cтепень MBA в Школе бизнеса Mercury International и степень Executie МВА в Стокгольмской школе экономики.
Александр Копылков
Эксперт Welcomepro по операционному управлению и управлению экономикой
Опыт Участвовал в открытии более 15 ресторанов, реализовал несколько проектов в крупных сетевых ресторанных компаниях. Регулярный участник крупных отраслевых фестивалей, образовательных проектов и конференциий. В должности операционного директора руководил сетевыми компаниями «Марчеллис», «Две Палочки», «Greenbox», «Ollis».
Специализация в компании С 2022 года член команды Welcomepro. Занимается реализацией проектов, направленных на управление экономическими процессами в ресторанных компаниях.
Практические компетенции: запуск ресторана с 0 до старта; развитие лидерства, вовлеченности, дисциплины, достижение результатов; подготовка бизнеса к модели развития по франшизе; управление операционной деятельностью ресторана и разработка эффективных бизнес-процессов; вывод бизнеса на плановые показатели и поддержание ключевых факторов успеха; антикризисное управление и управление проектами в стадии неопределенности; интеграция технологий в процесс управления и сервиса.
Образование РГПУ им. А.И.Герцена, специальность «Учитель географии» Санкт–Петербургский Технический колледж управления и коммерции, специальность «Бухгалтер» Экономико-технологический колледж питания ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ», специальность «Повар 4-го разряда»
Эксперт Welcomepro по внедрению техник Service Design, Service Management, HR management и лидерства в ресторанных компаниях
Опыт Опыт работы в ресторанном бизнесе – 17 лет. Прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Сотрудничала с такими лидерами отрасли: трактир «Тары-Бары» г. Саратов, гриль-ресторан «MontBlanc», сеть ресторанов «Beerman» группы компаний «Рестораны Дениса Иванова».
Специализация в компании С 2018 года работает в команде Welcomepro. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных и HR-процессов.
Разработала уникальные техники и методики для увеличения прибыли ресторана, обучения и развития менеджеров и линейных сотрудников. Внедряет систему мотивации персонала на предприятиях. Разработанные ею техники по активизации лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней. Результатом применения авторских методик Анжелы становится увеличение лояльности и вовлеченности команд, качественно построенные бизнес-процессы.
Екатерина Сошенко
Руководитель HR-направления в Welcomepro и специалист по HR-management
Более 15 лет в HR в сферах: HoReCa, пищевое производство, fashion tech, строительство, НКО. Около 6 лет — в должности HRD ресторанных компаний численностью от 500 до 1500 чел Занималась выстраиванием HR-систем и оценкой эффективности HR-функций. Выступала в роли ментора для HR-специалистов Сертифицированный коуч по стандартам ICF. Член ассоциации карьерных консультантов
В компании Welcomepro ежемесячно сопровождает проекты в части внедрения HR-систем, реинжиниринга организационных структур, оценки профессиональных компетенций руководителей, формировании программ мотивиации. Проводит комплексные аудиты деятельности ресторанных компаний в блоке HR.
Образование Донецкий национальный университет, специальность «Маркетинг» Московский государственный университет им. Ломоносова, специальность «Управление персоналом» Школа карьерного менеджмента, специальность «Коучинг для карьерных специалистов»
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга «Яркий лидер»