4
приглашенных спикера
50+
готовых шаблонов для работы
12
спикеров-практиков Welcomepro
40+
часов обучения
5
дней работы
80+
авторских методик
Исключительная возможность для владельцев и управленцев ресторанов обменяться опытом, углубить свои знания и получить актуальные практические инструменты для эффективного управления.
о тренинге
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Собственнику компании
Разобраться в техниках операционного управления сервисом, производством, экономикой и маркетингом.
Увидеть, где происходят убытки
в компании, и понять как их предотвратить
на системном уровне.
HR-директору
Внедрить техники, которые помогут усилить HR-бренд и репутацию компании.
Научиться правильно формировать мотивацию для каждой должности.
Понять работу рекрутинговой воронки, которая поможет избавить компанию
от текучести кадров.
Управляющему
Изучить техники, которые помогут получить новое видение управленческого процесса
и отчетности.
Внедрить инструменты для увеличения продаж и среднего чека ресторана
с помощью качественного сервиса
и маркетингового анализа.
Операционному директору
Узнать инструменты для увеличения прибыли ресторана.
Разобраться с правилами учета
и постановкой бюджетного контроля.
Научиться внедрять улучшения
и масштабировать стандарты во всех ресторанах компании.
тренинг поможет
участники
Более 1 000 ресторанов из России и СНГ уже обучили команды в Welcomepro
Как создать впечатляющий сервис в ресторане
1 день
программа курса
Открытие тренинга
Роль и функционал эффективного операционного директора в части сервиса
— Схема функционала операционного директора
— Системы качества и результаты в компании
Как операционный директор запускает работу с сервисом
— Как операционный директор запускает работу с сервисом, вовлекая всю команду компании в творчество
Как улучшить мнение гостей о вашей компании и получить отличные отзывы
Как операционный директор выстраивает работу с управляющим в части сервиса

Воркшоп
— Формируем комплекс практических решений по улучшению сервиса и разрабатываем план работ, для внедрения в вашей ресторанной компании

Иммерсивная практика
— В первый день тренинга вы выберете кейс ресторанной компании и на время обучения станете ее операционным директором: будете ропределять проблемы и научитесь принимать самые эффективные управленческие решения по всем ключевым направлениям.

В первый день разберем ошибки сервиса: соберем пул предложений по улучшению и разработаем план работ по внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как создавать незабываемый сервис и влюблять гостей в рестораны компании.
Производства под контролем. Техники Kitchen Management
2 день
Роль операционного директора в работе с производством. Как создать правила работы кухни и бара в ресторанной компании
— Все, что должен знать операционный директор сети про техники Kitchen Management
— Техники сетевого управления порядком на производстве
— Технологии управления пищевой безопасностью и порядком на производстве
Как улучшить работу кухни и бара в нескольких ресторанах одновременно
— Какая аналитика эффективно дает улучшения
— Практика применения техники ППР
— Как операционный директор управляет планами работ по улучшениям
Инструменты операционного директора в работе со скоростью и порядком
— Как связаны чек-листы и скорость, зачем управляющему стимулировать команду к запуску стандартов станций
— Что такое лайнчеки, как их формировать и включать в работу
— Что такое эргономика и как управляющему быстро провести ее оценку
Роль операционного директора в управлении вкусом в ресторанной компании. Точки контроля на производстве и проверенные на практике стандарты работы
— Как руководителю контролировать вкус на производстве любого масштаба
— Технологии поддержания стабильности вкуса и стандарты, которые работают
— Эффективные бракеражные процессы, что необходимо учитывать правила выбора качественного сырья и организация работы с поставщиками
Как создать верное новое меню, чтобы не получить проблем со вкусом и скоростью
— Правила запуска нового меню
— Организация процесса запуска нового меню и как он влияет на вкус
— Правила проведения дегустации, задачи и компетенции дегустационной комиссии

Как организовать верные дегустации в ресторанной компании и получать нужный результат

Как операционный директор выстраивает работу с бренд-шефом, бренд-барменом и шеф-поваром

Воркшоп
— Фиксируем топовые практические решения, для улучшения работы производств вашей ресторанной компании и формируем план работ по внедрению в каждом блоке Kitchen Management

Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: проведем анализ проблем в части кухни и бара, сформируем верные решения и разработаем план работ по их внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как поставить безупречный вкус, сохранить постоянство скорости и усилить команду производства.
Сильные команды. Управление людьми в ресторанной
3 день
Как операционный директор управляет HR-вопросами в компании и улучшает команды
— Как ОД работает с рекрутингом и делает его результативным
— Задачи ОД по отбору в команду и формированию укомплектованного штата
Как операционный директор строит эффективные системы обучения всей компании
— Адаптация, обучение и развитие сотрудников: ключевые функции ОД
Примеры удачных систем мотивации. Как разрабатывать механики удачных мотиваций
— Как формировать верные команды достигающие результата
— Как удерживать ключевую команду
— Методики достижения командного результата

HR-аналитика на уровне ресторанной компании. Как строить отношения с HR-функцией
— Как ОД работает с корпоративной культурой и HR-брендом HR-комитеты как опыт успешного развития управляющих в работе с командой
Воркшоп
— Собираем практические решения для вашей ресторанной компании и формируем план работ по усилению HR-систем: от устранения проблем рекрутинга и онбординга до внедрения эффективных T&D практик

Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: определим причины проблем в части HR-блока и разработаем план работ по улучшению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как построить системные HR-процессы в ресторанной компании для создания верных команд, достигающих результата

Лидерство для сильного операционного директора
— Как лидеру мыслить критически и научиться использовать рефлексию для развития собственных компетенций

Самосознание и управление эмоциями для поддержания ресурсного состояния лидера
Факты об эмоциональном лидерстве
— 4 квадранта EQ: самосознание, самоуправление, эмпатия -и управление отношениями
— Работа над стрессовыми состояниями
— 3 стадии критического мышления: вызов, осмысление, рефлексия

Техники эмоционального лидерства для построения ярких развивающихся команд
— Как управленцу строить эффективные коммуникации в команде и создавать сплоченные команды под своим началом

Концепция A-players для операционного директора
— Инструменты управления развитием команды: от стратегии к решительным действиям

Пошаговое внедрение изменений в компании со стороны операционного директора. Техники Agile, Scrum
— Как эффективно запускать проекты в ресторане, управлять изменениями и приводить бизнес к желаемому результату

Формирование ценностей через ключевую стратегию компании, как задача для операционного директора
— Как создать систему стратегического управления командой, связав ее с ключевой стратегией всей компании

Сопротивление, как ресурс к укреплению команды
— Все о работе с сопротивлением в команде: как диагностировать первые проявления, предотвратить саботаж и сделать сотрудников единомышленниками

Быть сильным лидером: техники влияния для операционного директора или как фокусировать сотрудников на результат
— Наращиваем компетенции руководителя, способного вдохновлять и вести за собой
Лучшая прибыль. Управление экономикой ресторанной компании
4 день
Ключевые правила производственного учета как основа финансового благополучия ресторанной компании
Прозрачный управленческий учет для операционного директора
Инструменты внедрения бюджетирования и постановки бюджетного контроля, которые работают
Как улучшать прибыль ресторанной компании
— Какие пути воздействия на выручку есть у ОД?
Как взаимосвязан сервис, вкус, все операционные системы и выручка? Если вы хотите управлять, а не узнавать результат постфактум, то именно в этой теме разберем, как выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегии роста прибыли
— Как выстроить системный подход к управлению финансовым результатом по методике Сare Profit
— Можно бесконечно увеличивать выручку и затраты будут расти. Какие системы внедряем, чтобы удерживать затраты и улучшать показатели, бюджетироваться на улучшение
Воркшоп
Формируем план работ по улучшению прибыли в вашей ресторанной компании: постановке систем производственного и управленческого учета, бюджетного контроля и управления финансами.
Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: работаем над улучшением прибыли и определяем потенциал ее роста. Учимся на практике анализировать финансовые показатели и применять эффективные инструменты операционного влияния на доходность бизнеса.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как выстроить системный подход к управлению финансовым результатом в ресторанной компании.
приглашенные спикеры
Из первых уст об особенностях работы с ключевой командой, тонкостях настройки управленческого контроля и жизни после его внедрения
команда
В основе курса опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Знакомства и нетворкинг с единомышленниками из разных городов России
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
вы получите не только знания
запишитесь или узнайте детали
ООО «Велкомпро»,
ИНН 7802961636,
ОГРНИП 1257800009576