4
приглашенных спикера
50+
готовых шаблонов для работы
12
спикеров-практиков Welcomepro
40+
часов обучения
5
дней работы
80+
авторских методик
Исключительная возможность для владельцев и управленцев ресторанов обменяться опытом, углубить свои знания и получить актуальные практические инструменты для эффективного управления.
о тренинге
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Собственнику компании
Разобраться в техниках операционного управления сервисом, производством, экономикой и маркетингом.
Увидеть, где происходят убытки
в компании, и понять как их предотвратить
на системном уровне.
HR-директору
Внедрить техники, которые помогут усилить HR-бренд и репутацию компании.
Научиться правильно формировать мотивацию для каждой должности.
Понять работу рекрутинговой воронки, которая поможет избавить компанию
от текучести кадров.
Управляющему
Изучить техники, которые помогут получить новое видение управленческого процесса
и отчетности.
Внедрить инструменты для увеличения продаж и среднего чека ресторана
с помощью качественного сервиса
и маркетингового анализа.
Операционному директору
Узнать инструменты для увеличения прибыли ресторана.
Разобраться с правилами учета
и постановкой бюджетного контроля.
Научиться внедрять улучшения
и масштабировать стандарты во всех ресторанах компании.
тренинг поможет
участники
Более 1 000 ресторанов из России и СНГ уже обучили команды в Welcomepro
Сервис
1 день
программа курса
10:00−10:40 Открытие тренинга
10:40−11:45 Роль операционного директора в компании
— Функционал операционного директора
— Системы оценки качества работы и результатов
12:00−12:45 Основные подходы в стандартизации ресторанных сетей
— Логика формирования дерева стандартов
— Создание рабочей группы по разработке стандартов
— Автоматизация при создании стандартов
— Упаковка дерева стандартов
— Как сделать процесс разработки стандартов творческим и увлекательным
12:45−13:30 Схема работы с сервисом
— Service Design и Service Management, с каких стандартов стоит начать работу
14:30−15:45 Как запустить контроль сервиса на уровне управляющего и операционного директора
— «Гость говорит»: создание системы сбора отзывов
— Автоматизация работы с отзывами
— Политика работы с гостевыми отзывами на уровне компании/ресторана
— Правила ответов на гостевые отзывы
— Как расширить видение управляющего по сервису
— Как проводить оценку ресторана — логика обходов
— Роль службы качества в обходах ресторанов
— Контрольные точки по сервису
16:00−17:00 Комитет по сервису в ресторанной компании
— Логика комитета по сервису
— Влияние операционного директора на управляющих ресторанов по работе с качеством сервиса
— Как создать стратегию по улучшению сервиса
17:15−18:30 Роль исполнительного директора во внедрении сервиса в ресторане
Степан Тростенюк, Операционный директор, ресторанной группы «Berrywood Family»
— Мозговой штурм
— Сбор плана внедрения по сервису на уровне ОД
— Создание плана внедрения
18:45−19:30 Иммерсивная практика
В первый день тренинга вы выберете кейс ресторанной компании и на время обучения станете ее операционным директором: будете определять проблемы и научитесь принимать самые эффективные управленческие решения по всем ключевым направлениям.

В первый день разберем ошибки сервиса: соберем пул предложений по улучшению и разработаем план работ по внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как создавать незабываемый сервис и влюблять гостей в рестораны компании.
Kitchen Management
2 день
10:20−11:30 Как держать вкус в ресторане (воспроизведение вкуса)
— Роль операционного директора в управлении производствами и барами
— Ключевые стандарты по вкусу, где включается операционный директор
— Функционал и метрики бренд-шефов и бренд-барменов
— Взаимодействие ОД с отделом закупок
11:45−13:00 Качественный запуск меню
— Как учесть все при запуске новинок
— Операционный план запуска меню
— Календарь вкуса
Дегустации:
— Как организовать дегустацию, чтобы процесс согласования не отнимал много времени
— Правила проведения дегустаций
— Компетенции дегустационной комиссии
14:15−15:15 Как улучшить скорость отдачи в ресторанах
— Что такое технологии управления скоростью в сетевой компании
— Как составить план работ по улучшению скорости в ресторане
15:30−17:00 Технологии улучшения производства ресторана
— Как управлять порядком на производствах
— Как операционисты навсегда отрабатывают системные ошибки в сервисе и вкусе
— План работ по улучшению ресторанов
— Комитет по производству+стратегия
— Функционал бренд-шефа, бренд-бармена и шеф-повара
— Как управлять с ШП и ББ, чтобы они давали результат
— Метрики эффективности
— Системы встреч
17:15−18:30 Как операционный директор внедряет новые технологии на кухне и в баре
Диана Кривова, Операционный директор «Ресторанная компания Поляна»
18:45−19:30 Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: проведем анализ проблем в части кухни и бара, сформируем верные решения и разработаем план работ по их внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как поставить безупречный вкус, сохранить постоянство скорости и усилить команду производства.
HR
3 день
10:20−11:30 Системные решения для укомплектованности штата и улучшения процессов рекрутинга
— Роль ОД в управлении HR вопросами
— Формирование укомплектованного штата
— Разделение ответственности между HR службой и ОД
— Как должна выглядеть крепкая система рекрутинга в компании
— Какие стандарты ОД стоит запускать в этом блоке
— Точки контроля для результативного рекрутинга
11:45−13:15 Как создать яркую и мощную команду управленцев и линейных сотрудников
— Построение эффективной системы обучения
— Управление базой знаний
— Обучение и развитие сотрудников: ключевые функции ОД
14:15−15:30 Системы KPI и формирование мотивации
— Правила формирования материальной и нематериальной мотивации
— Системы KPI для руководителей ресторана
— Задачи ОД в формировании мотивации команды
— HR PR как механика усиления HR-бренда и репутации компании
15:45−17:00 Стратегия улучшений на основе HR-аналитики
— HR-аналитика на уровне ресторанной компании
— Как системно решать вопросы управления людьми, основываясь на данных от создания схемы сбора данных до внедрения автоматизации аналитики
— Взаимодейсвите HRD и ОД в компании
17:15−18:30 Построение эффективного рекрутинга
Наталья Михаревич, HRD грузинских домов «Супра»
18:45−19:45 Основная практика HR
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: определим причины проблем в части HR-блока и разработаем план работ по улучшению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как построить системные HR-процессы в ресторанной компании для создания верных команд, достигающих результата
Финансы и прибыль
4 день
10:20−11:30 Улучшение производственного учета и защита себестоимости
Правила и принципы производственного учета, которые позволят:
— системно управлять товародвижением
— контролировать складские остатки
— качественно анализировать и улучшать результаты инвентаризации
— оптимизировать процессы в работе систем закупа
11:45−13:15 Как оценить качество управленческого учета и повлиять на скорость принятия решений
— Прозрачный управленческий учет для операционного директора
— Структура учета для получения прозрачных данных по фин результату
— Принципы отнесения затрат на статьи
— Правила работы с основными видами управленческой отчетности
14:15−15:30 Эффективная схема бюджетирования и бюджетного контроля
Инструменты внедрения бюджетирования и постановки бюджетного контроля:
— полная схема бюджетирования ресторанной компании
— метрики эффективного бюджета
— ключевые принципы при работе с ответственными через цели
15:45−17:00 Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании
— Формирование прозрачной системы экономической отчетности на уровне компании
— Внедрение бюджетирования и постановка бюджетного контроля на уровне РЦФО
— Системная аналитика по всем ключевым экономическим показателям
— Системный подход к управлению финансовым результатом
17:15−18:30 Как управлять прибылью компании через аналитику основных показателей
Карина Баева, Генеральный директор сети семейных кафе «АндерСон»: 42 кафе и кондитерская фабрика
18:45−19:45 Практика
Формируем план работ по улучшению прибыли в вашей ресторанной компании: постановке систем производственного и управленческого учета, бюджетного контроля и управления финансами.
Маркетинг и лидерство
5 день
10:15−11:15 Управление маркетинговым отделом ресторана
11:30−12:15 Маркетинговый анализ: как управлять выручкой ресторанов
12:15−13:00 Тренды и инновации: как лидеры ресторанной индустрии готовятся к изменениям и внедряют новые технологии
Презентация и обсуждение результатов исследования от Welcomepro и Дальневосточного Федерального Университета об отношении собственников и руководителей ресторанных компаний к трендам инновациям:
— Какие тренды руководители считают реалистичными и как будут готовить компанию к изменениям
— Как происходит инициация нового: подходы и системы руководителей
— Ключевые роли и позиции собственников и топ-менеджеров при внедрении нового
— Поиск новых идей: места вдохновения и рабочие алгоритмы
— Сложности на пути внедрения новых технологий
14:00−15:00 Как стать вдохновляющим лидером, который ведет команду к результатам
— Образ вдохновляющего лидера для управленцев
— Как мотивировать команду управляющих на результат в ресторане
— Как вести управленческое общение с руководителями
15:15−16:00 Как работать с сопротивлением команды при внедрении изменений
— Технологии работы с сопротивлением команды при внедрении изменений
— Логика работы руководителя с сотрудниками-сопротивленцами
16:00−16:45 Как фокусировать команду на ключевых целях и ценностях компании
— Управление командой по целям и ценностям или создание компании единомышленников
— Как формировать культуру через клубы и ролевые модели
17:00−18:00 Практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: работаем над улучшением прибыли и определяем потенциал ее роста. Учимся на практике анализировать финансовые показатели и применять эффективные инструменты операционного влияния на доходность бизнеса.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами — как выстроить системный подход к управлению финансовым результатом в ресторанной компании на основании всех дней и работы всех процессов.
приглашенные спикеры
Из первых уст об особенностях работы с ключевой командой, тонкостях настройки управленческого контроля и жизни после его внедрения
команда
В основе курса опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Знакомства и нетворкинг с единомышленниками из разных городов России
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
вы получите не только знания
запишитесь или узнайте детали
ООО «Велкомпро»,
ИНН 7802961636,
ОГРНИП 1257800009576