26 – 30 октября
Москва, кампус Сколково
Операционный директор
ресторанной компании
Бессистемность процессов приводит к пожиранию ресурсов, замедлению в развитии и убыткам. Но те операционные директора, которые умеют генерировать крепкие системы, внедрять улучшения, вовлекать и удерживать команду, добиваются отличных результатов.

Этот тренинг будет отличаться от всех, которые были ранее. Мощные разборы техник операционного управления сервисом, производством, экономикой и маркетингом будут дополнены блоком по лидерству. На этот раз мы также будем говорить о том, как управлять собой и командой, как влиять на людей и вовлекать в процессы улучшений.

Пронизывать тренинг будет иммерсивная практика — современная технология усвоения материалов и формирования новых навыков. Также мы вместе с вами соберем полный план внедрения новых технологий в компании.

Встречаемся в кампусе Сколково!


о тренинге
Основной запрос собственников сейчас — на высококвалифицированных операционистов. Пора прокачивать себя под задачи рынка, быть эффективным и за счет этого создавать операционно сильные и устойчивые компании.
26 октября, суббота
программа тренинга
Сервис
10:40-11:45 Роль операционного директора в компании

– Функционал операционного директора
– Системы оценки качества работы и результатов

12:00-12:45 Основные подходы в стандартизации ресторанных сетей

– Логика формирования дерева стандартов
– Создание рабочей группы по разработке стандартов
– Автоматизация при создании стандартов
– Упаковка дерева стандартов
– Как сделать процесс разработки стандартов творческим и увлекательным

12:45-13:30 Схема работы с сервисом

– Service Design и Service Management, с каких стандартов стоит начать работу

14:30-15:45 Как запустить контроль сервиса на уровне управляющего и операционного директора

– «Гость говорит»: создание системы сбора отзывов
– Автоматизация работы с отзывами
– Политика работы с гостевыми отзывами на уровне компании/ресторана
– Правила ответов на гостевые отзывы
– Как расширить видение управляющего по сервису
– Как проводить оценку ресторана — логика обходов
– Роль службы качества в обходах ресторанов
– Контрольные точки по сервису

16:00-17:00 Комитет по сервису в ресторанной компании

– Логика комитета по сервису
– Влияние операционного директора на управляющих ресторанов по работе с качеством сервиса
– Как создать стратегию по улучшению сервиса

17:15-18:30 Роль исполнительного директора во внедрении сервиса в ресторане
Глафира Чадина, операционный директор ресторанной компании Britannica project

– Мозговой штурм
– Сбор плна внедрения по сервису на уровне ОД
– Создание плана внедрения

18:45-19:30 Иммерсивная практика

В первый день тренинга вы выберете кейс ресторанной компании и на время обучения станете ее операционным директором: будете определять проблемы и научитесь принимать самые эффективные управленческие решения по всем ключевым направлениям.

В первый день разберем ошибки сервиса: соберем пул предложений по улучшению и разработаем план работ по внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как создавать незабываемый сервис и влюблять гостей в рестораны компании.
27 октября, воскресенье
Kitchen Management
10:20-11:30 Разработка стандартов кухни и бара. Как держать вкус в ресторане.

– Роль операционного директора в работе с производствами по технологии Kitchen Management
– Необходиимые стандарты по вкусу, скорости и порядку
– Алгоритм запуска и контроль исполнения стандартов на производствах

Блок вкус
– Технологии управления вкусом в сетевой компании
– Взаимодействие с отделом закупок

12:15-13:45 Качественный запуск меню

– Как учесть все при запуске новинок
– Операционный план запуска меню
– Вопросы ассортиментной матрицы
– Товарные комитеты

Дегустации:
– Как организовать дегустацию, чтобы процесс согласования не отнимал много времени
– Правила проведения дегустаций
– Компетенции дегустационной комиссии

14:30-15:30 Как улучшить скорость отдачи в ресторанах

– Что такое технологии управления скоростью в сетевой компании
– Как составить план работ по улучшению скорости в ресторане

15:45-17:00 Технологии улучшения производства ресторана

– Как управлять порядком на производствах
– Как операционисты навсегда отрабатывают системные ошибки в сервисе и вкусе
– План работ по улучшению ресторанов
– Комитет по производству+стратегия

БШ и ББ:
– Функционал бренд-шефа, бренд-бармена и шеф-повара
– Как управлять с ШП и ББ, чтобы они давали результат
– Метрики эффективности
– Системы встреч

17:15-18:30 Как операционный директор внедряет новые технологии на кухне и в баре
Ирина Барабанова, Операционный директор компании Морсен

18:45-19:30 Иммерсивная практика

Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: проведем анализ проблем в части кухни и бара, сформируем верные решения и разработаем план работ по их внедрению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как поставить безупречный вкус, сохранить постоянство скорости и усилить команду производства.
28 октября, понедельник
HR
10:20-11:30 Системные решения для укомплектованности штата и улучшения процессов рекрутинга

– Роль ОД в управлении HR вопросами
– Формирование укомплектованного штата
– Разделение ответственности между HR службой и ОД
– Как должна выглядеть крепкая система рекрутинга в компании
– Какие стандарты ОД стоит запускать в этом блоке
– Точки контроля для результативного рекрутинга

11:45-13:15 Как создать яркую и мощную команду управленцев и линейных сотрудников

– Построение эффективной системы обучения
– Управление базой знаний
– Обучение и развитие сотрудников: ключевые функции ОД

14:15-15:30 Системы KPI и формирование мотивации

– Правила формирования материальной и нематериальной мотивации
– Системы KPI для руководителей ресторана
– Задачи ОД в формировании мотивации команды
– HR PR как механика усиления HR-бренда и репутации компании

15:45-17:00 Стратегия улучшений на основе HR-аналитики

– HR-аналитика на уровне ресторанной компании
– Как системно решать вопросы управления людьми, основываясь на данных от создания схемы сбора данных до внедрения автоматизации аналитики
– Взаимодейсвите HRD и ОД в компании

17:15-18:30 Построение эффективного рекрутинга
Наталья Михаревич, HRD грузинских домов «Супра»

18:45-19:45 Основная практика HR

Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: определим причины проблем в части HR-блока и разработаем план работ по улучшению.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как построить системные HR-процессы в ресторанной компании для создания верных команд, достигающих результата
29 октября, вторник
Финансы и прибыль
10:20-11:30 Улучшение производственного учета и защита себестоимости

Правила и принципы производственного учета, которые позволят:
– системно управлять товародвижением
– контролировать складские остатки
– качественно анализировать и улучшать результаты инвентаризации
– оптимизировать процессы в работе систем закупа

11:45-13:15 Как оценить качество управленческого учета и повлиять на скорость принятия решений

– Прозрачный управленческий учет для операционного директора
– Структура учета для получения прозрачных данных по фин результату
– Принципы отнесения затрат на статьи
– Правила работы с основными видами управленческой отчетности

14:15-15:30 Эффектвиная схема бюджетирования и бюджетного контроля в компании

Инструменты внедрения бюджетирования и постановки бюджетного контроля:
– полная схема бюджетирования ресторанной компании
– метрики эффективного бюджета
– ключевые принципы при работе с ответственными через цели

15:45-17:00 Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании

– Формирование прозрачной системы экономической отчетности на уровне компании
– Внедрение бюджетирования и постановка бюджетного контроля на уровне РЦФО
– Системная аналитика по всем ключевым экономическим показателям
– Системный подход к управлению финансовым результатом

17:45-18:30 Как управлять прибылью компании через аналитику основных показателей
Карина Баева, генеральный директор сети семейных кафе «АндерСон»: 42 кафе и кондитерская фабрика

18:45-19:45 Практика

Формируем план работ по улучшению прибыли в вашей ресторанной компании: постановке систем производственного и управленческого учета, бюджетного контроля и управления финансами.
30 октября, среда
Маркетинг и лидерство
10:15-11:15 Управление маркетиновым отделом ресторана

11:30-12:15 Маркетинговый анализ: как упралять выручкой ресторанов

12:15-13:00 Тренды и инновации: как лидеры ресторанной индустрии готовятся к изменениям и внедряют новые технологии
Презентация и обсуждение результатов исследования от Welcomepro и Дальневосточного Федерального Университетом об отношении собственников и руководителей ресторанных компаний к трендам инновациям:

– Какие тренды руководители считают реалистичными и как ведется подготовка к изменениям
– Как в ресторанных компаниях происходит инициация нового: подходы и системы, которые используют руководители
– Ключевые роли и позиции собственников и топ-менеджеров при внедрении нового
– Как идет поиск новых идей: места вдохновения и рабочие алгоритмы
– Какие сложности на пути внедрения новых технологий встречаются и как их преодолевают

14:00-15:00 Как стать вдохновляющим лидером, который ведет команду к результатам

– Образ вдохновляющего лидера для управленцев
– Как мотивировать команду управляющих на результат в ресторане
– Как вести управленческое общение с руководителями

15:15-16:00 Как работать с сопротивлением команды при внедрении изменений

16:00-16:45 Как фокусировать команду на ключевых целях и ценностях компании

– Управление командой по целям и ценностям или создание компании единомышленников
– Как формировать культуру через клубы и ролевые модели

17:00-18:00 Практика

Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: работаем над улучшением прибыли и определяем потенциал ее роста. Учимся на практике анализировать финансовые показатели и применять эффективные инструменты операционного влияния на доходность бизнеса.

В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как выстроить системный подход к управлению финансовым результатом в ресторанной компании на основании всех дней и работы всех процессов.
приглашенные спикеры
Из первых уст об особенностях работы с ключевой командой, тонкостях настройки управленческого контроля и жизни после его внедрения
Ирина Барабанова
Глафира Чадина
Операционный директор ресторанной компании Britannica project
Операционный директор компании Морсен
Наталья Михаревич
HRD грузинских домов «Супра»
Карина Баева
Генеральный директор сети семейных кафе «АндерСон»: 42 кафе и кондитерская фабрика
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Сергей Ицков
Маркетинг и аналитика
Наталья Копосова
Производственные процессы
Александр Копылков
Антонина Плетнёва
Экономика и учет
Операционное управление
Эллина Бондарь
HR-менеджмент
Кристина Алипатова
Экономика и учет
Анна Перевёртова
Service Design и Service Management
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management
Маргарита Радаева
Service Design и Service Management
Роман Зорин
Kitchen management
Александр Савин
Kitchen management
Виолетта Гвоздовская
Методолог тренинга
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга “Операционный директор”
Получите подборку полезных материалов для управления ресторанами прямо сейчас
запишитесь или узнайте детали
Новосибирск
уже с нами
Сочи
Хабаровск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Владивосток
Краснодар
Челябинск
Москва