4
приглашенных спикера
50+
готовых шаблонов для работы
8
спикеров-практиков Welcomepro
30+
часов обучения
4
дня работы
80+
авторских методик
Исключительная возможность для владельцев и управленцев ресторанов обменяться опытом, углубить свои знания и получить актуальные практические инструменты для эффективного управления.
о тренинге
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Операционному директору
Оптимизировать бизнес-процессы для повышения продуктивности.
Внедрить системы управления, установить и отслеживать метрики эффективности.
Научиться управлять изменениями и адаптировать операционные процессы к новым условиям рынка.
HR-директору
Узнать самые актуальные методы подбора, обучения и развития сотрудников для создания сильной команды. Сформировать ценностную культуру в компании.
Эффективно использовать данные для оценки эффективности работы команды и выявления потребностей в обучении.
Научиться управлять конфликтами и поддерживать здоровую атмосферу на рабочем месте.
Управляющему
Выстроить стратегию по улучшению клиентского сервиса и повышению уровня удовлетворенности гостей.
Освоить методики эффективного управления и мотивации команды.
Изучить основы HR-аналитики для оценки производительности и выявления потребностей команды.
Собственнику компании
Научиться разрабатывать и реализовывать долгосрочные стратегии для успешного развития бизнеса.
Анализировать финансовые результаты и управлять бюджетом для достижения максимальной прибыльности.
Развить личные лидерские качества и управлять командой для достижения общих целей.
тренинг поможет
участники
Более 1 000 ресторанов из России и СНГ уже обучили команды в Welcomepro
Маркетинг для владельцев ресторанов
1 день
программа курса
10:00-10:40 Открытие тренинга
10:40−11:55 Как построить отдел маркетинга и эффективно контролировать его работу со стороны собственника бизнеса
— Как собственнику построить эффективный отдел маркетинга
— Отдел маркетинга в ресторане: структура и функции
— Как измерить результативность: KPI, оценка и система контроля маркетологов
12:10−13:15 Концепция ресторана: роль собственника, методики создания, реализация и контроль
— Методики создания, реализации и контроля за концепцией ресторана. Роль собственника в этом процессе
— План по концепции: маркетинг-микс как стратегический документ
— Методика «образ-действие» для формализации платформы бренда и ее характера
— Ответственность руководителей за развитием концепции: ассортимент, цена, точки контакта, ритуалы и легенды, сотрудники
14:15−15:30 Лекция Дмитрия Журкина, основателя ресторанной компании Berrywood («Tunguska», «Дзе», «Садко», «Green Villa Pizza», «Булгаков», «Варвара + Jerome», г. Красноярск)

Ресторан впечатлений: как системно создавать притягательные концепции
Реальные кейсы и ресторатора с топовыми проектами в портфеле:
— marketing mix как модель проекта и роль собственника в этой модели
— как формировать притягательный ассортимент: главные правила, проверенные на практике
— оригинальный дизайн и точка контакта: результативные подходы в работе с дизайнерами и декораторами
— техники продвижения ресторанов впечатлений: методики промо и что делать собственнику в этом процессе
15:45−17:00 Система ежемесячных отчетов и графиков для нормального функционирования концепции
— Ежемесячные отчеты и графики, которые демонстрируют нормальное функционирование концепциии
— Маркетинговый анализ выручки как ключевой инструмент диагностики концепции и оценки гостевого мнения:

  • оценка платежеспособности
  • оценка отношения к ассортименту
  • оценка изменений и правила работы с данными
17:15-18:30 Открытая дискуссия
Ресторанный тур
Управление качеством ресторанов;
люди как важный актив
2 день
10:00-10:20 Рефлексия по вчерашнему дню
10:20−11:35 Системы, которые нужно построить собственнику для операционного успеха ресторанов
— Системы управления ресторанами и людьми, выстраиваемые собственником и генеральным директором
— Системы качества и управления сотрудниками: внедрение механик контроля и управления на всех этапах работы ресторана
— Инструменты автоматизации процессов для повышения эффективности работы ресторана
11:50−12:35 Что должен делать операционный директор в ресторанной компании
— Роль, ключевые функции и метрики в работе операционного директора
— Инструменты взаимодействия с операционистом для собственника и генерального директора
12:35-13:20 Бренд-шефы и бармены: влияние собственника на развитие производственных процессов в компании
— Как владелец ресторанной компании взаимодействует с «брендами»
— Ключевые задачи БШ и ББ и как контролировать их эффективность
— Стратегическое планирование работы производств в ресторане через руководителей производств
14:20−15:05 Как вовлекать управляющую компанию в работу с качеством: сервис
— Как собственник работает с сервисом: от оценки, системы контроля и управления через топ-менеджеров до формирования стратегии по улучшению
— Комитет по сервису для вовлечения руководителей в поддержание стандартов гостеприимства
15:05−15:50 Как вовлекать управляющую компанию в работу с качеством: производство
— Как собственник ведет оценку работы по производству кухни и бара
— Комитеты по производству для вовлечения руководителей кухни и бара в управление метриками эффективности производств
— Оценка работы производства: ключевые метрики эффективности и их значение для гостей и бизнеса
16:05−17:20 Люди как ключевой актив компании — что делать собственнику для его усиления
— Что должен знать собственник о системе рекрутинга
— Как избавится от «кадрового голода»
— Развитие команды под задачи бизнеса
— Выстраивание взаимоотношений в работе с руководителями

HR-аналитика — силы команды
— HR-аналитика для принятия управленческих решений
17:35-18:45 Лекция Марины Орловой, генерального директора «Органик Гольф»

Как генеральный директор управляет операционным процессом на примере систем сервиса
— Управление стратегией развития сервиса
— Оценка системы сервиса и включение в работу управляющей компании
— Роль руководителя в системе улучшения сервиса
Ресторанный тур
Финансы — работа на прибыль
3 день
10:00-10:20 Рефлексия по вчерашнему дню
10:20−11:45 Финансовое моделирование и управление бюджетом для собственника бизнеса
— Принципы финансового моделирования в новых условиях
— Выстраивание процесса бюджетирования в компании
— Механики мониторинга финансовой эффективности (ОПИУ)
— Полная схема управления денежными средствами компании (ОДДС)
12:00−13:30 Как создать команды, ориентированные на финансовый результат
— Система постановки стратегических целей
— Фнукции и влиние РЦФО на показатели бизнеса
— Полная схема аналитики компании
14:30−16:00 Безопасность в компании: риск-менеджмент и механики защиты бизнеса
— Механизм структурирования рисков
— Изменения в налоговой системе в 2025 и их влияние на модель бизнеса
— Механика работы с рисками на этапе планирования
— Как руководителю превратить безопасность в команду по защите прибыли компании
— Основные системы безопасности бизнеса
— Логика построения ответственности в компании
16:15-17:15 Практика
17:30-18:45 Лекция Татьяны Ли, генерального директора ресторанного оператора «Мне нравится»: «Узбечка», «Perk», «Кукси Каби», «Джос», г. Саратов

Опыт постановки систем управления производственными процессами
— Как руководитель управляет производственными процессами
— Оценка потенциала эффективности
— Что делать, чтобы повысить производственный потенциал
— Разбор примеров
Техники управления компанией: стратегия, ценности, лидерство
4 день
10:00-10:30 Рефлексия по вчерашнему дню
10:30−11:30 Стратегия ресторанной компании: роль собственника в создании и успешной реализации
— Стратегические концепции и реализация стратегии на улучшение бизнеса
— Стратегический анализ и стратегический контроль
11:45−12:30 Управление компанией и создание команд, сфокусированных на ценностях
— Шаги по созданию ценностей компании
— Команды, сфокусированные на ценностях
— Спиральная динамика: определяем уровень, тип лидера и работающие инструменты для своей компании
12:30−13:15 Как построить эффективную управляющую компанию
— Как организовать эффективную управляющую компанию
— Управление командами через метрики: отчёты, встречи, рефлексия, решения
— Правила и регламенты работы управляющей компании
— Зависимость управляющей компании от разнообразия заведений, кухни, персонала
— Взаимоотношения собственников и управляющей компании
14:15−15:00 Лидерство на уровне руководителя и собственника компании
— Бизнес-психология: как управлять собой и другими
— Ошибки делигирования

15:00−15:45 Как управлять лидерами
16:00−16:45 Управление изменениями в ресторанной компании
— Работа с сопротивлением команды и внедрение изменений
— Как быть сильным лидером
16:45−18:00 Лекция Ильи Сухих, основателя «Супра», г. Владивосток

Про реальный опыт улучшения операционных процессов, ресторанов и человеческих ресурсов
— Примеры постоянного развития компании
— Лучший опыт улучшений
— Риски в улучшении
— Механика усиления компании
18:15-19:15 Практика
19:15-19:45 Закрытие тренинга
Нетворкинг для рестораторов
возможность установить ценные связи, обменяться опытом и идеями с коллегами по отрасли, а также найти партнеров для совместного роста и развития бизнеса.
ресторанный тур
Это потрясающая возможность узнать о работе разных концепций, напрямую задать вопросы, перенять опыт и вдохновиться идеями для вашего бизнеса.
Ресторанный тур по впечатляющим проектам Санкт-Петербурга
Управленцы ресторанов поделятся тонкостями их работы и покажут, как устроено производство
* список ресторанов может измениться, финальный лист будет утвержден за 2 дня до старта тренинга
посетим в рамках тренинга*
приглашенные спикеры
Из первых уст об особенностях работы с ключевой командой, тонкостях настройки владельческого контроля и жизни после его внедрения
команда
В основе курса опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Знакомства и нетворкинг с единомышленниками из разных городов России
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
вы получите не только знания
запишитесь или узнайте детали
ИП Гвоздовская Виолетта Анатольевна,
ИНН 780534484767, ОГРНИП 312784719100352