25 – 28 июля
Санкт-Петербург
Владельческий контроль
 в ресторанной компании
Тренды. Сотрудники. Прибыль.
Тренинг с ресторанными турами и иммерсивными практиками
До начала тренинга осталось
дней
часов
минут
секунд
Мы часто встречаем ситуацию, при которой владельцы живут по принципу «занимаюсь в бизнесе тем, что нравится, а с остальным разберутся наемные руководители». При этом рестораторы в основном фокусируются на поиске новых локаций и разработке концепций. Бизнес становится менее эффективным.

На практике мы убедились, что собственники должны управлять теми же системами, что и ключевые топ-менеджеры, выстраивая собственные точки контроля:

  1. В маркетинге – гость доволен, а концепция не теряет актуальность;
  2. Управленцы постоянно развивают свои команды и наращивают профессиональный капитал компании;
  3. Прибыль управляема и устойчива;
  4. Обеспечены процессы по системному развитию всех департаментов компании;
  5. Операционные процессы эффективны и совершенствуются;
  6. Функционируют методики, обеспечивающие безопасность: как физическую, так экономическую и интеллектуальную.

Все это мы разберем на тренинге, используя примеры из нашего опыта и серии дискуссий с рестораторами-практиками.

На тренинге впервые презентуем результаты качественного исследования топ-менеджеров и собственников индустрии на тему трендов и инноваций: «Как лидеры индустрии ресторанного бизнеса готовятся к изменениям и внедряют новые технологии».
о тренинге
Собственник ресторанной компании – это должность, у которой есть свои функции
25 июля
программа тренинга
Маркетинг для владельцев ресторанов
10:40-11:45 Как построить отдел маркетинга и эффективно контролировать его работу со стороны собственника бизнеса

– Как собственнику построить эффективный отдел маркетинга
– Служба маркетинга в ресторане – особенности структуры и функции
– Как измерить результативность маркетологов: KPI, оценка и система контроля


12:00-13:15 Основные методики создания, реализации и контроля за концепцией ресторана и роль собственника в этом процессе

– Основные методики создания, реализации и контроля за концепцией ресторана и роль собственника в этом процессе
– План по концепции: маркетинг-микс как стратегический документ
– Методика «образ-действие» для формализации платформы бренда и ее характера
– Зоны ответственности руководителей ресторанной компании за развитием: ассортимент, цена, точки контакта, ритуалы и легенды, сотрудники.

14:15-15:30 Система ежемесячных отчетов и графиков, которая демонстрируют нормальное функционирование концепциии

– Ежемесячные отчеты и графики, которые демонстрируют нормальное функционирование концепциии
– Маркетинговый анализ выручки как ключевой инструмент диагностики концепции и оценки гостевого мнения:
– оценка платежеспособности
– оценка отношения к ассортименту
– оценка изменений и правила работы с данными

15:45-17:00 Ресторан впечатлений: как системно создавать притягательные концепции
Дмитрий Журкин, основатель ресторанной компании Berrywood (Tunguska, «Дзе», «Садко», Green Villa Pizza, «Булгаков», «Варвара + Jerome», г. Красноярск)

Реальные кейсы и ресторатора с топовыми проектами в портфеле:
– marketing mix как модель проекта и какова роль собственника в этой задаче
– как формировать притягательный ассортимент: главные правила, проверенные на практике
– оригинальный дизайн и точка контакта: результативные подходы в работе с дизайнерами и декораторами
– техники продвижения ресторанов впечатлений: методики промо и что делать собственнику в этом процессе

17:15-18:30 Тренды и инновации: как лидеры ресторанной индустрии готовятся к изменениям и внедряют новые технологии
Презентация и обсуждение результатов исследования от Welcomepro и Дальневосточного Федерального Университетом об отношении собственников и руководителей ресторанных компаний к трендам инновациям:

– Какие тренды руководители считают реалистичными и как ведется подготовка к изменениям
– Как в ресторанных компаниях происходит инициация нового: подходы и системы, которые используют руководители
– Ключевые роли и позиции собственников и топ-менеджеров при внедрении нового
– Как идет поиск новых идей: места вдохновения и рабочие алгоритмы
– Какие сложности на пути внедрения новых технологий встречаются и как их преодолевают
26 июля
Управление качеством ресторанов; люди как важный актив
10:00-11:45 Системы, которые нужно построить собственнику для операционного успеха ресторанов

– Какие системы строит собственник и генеральный директор, чтобы управлять ресторанами и людьми
– Системы качества и управления сотрудниками: внедрение механик контроля и управления на всех этапах работы ресторана
– Инструменты автоматизации процессов для повышения эффективности работы ресторана

12:00-13:30 Как вовлекать управляющую компанию в работу над качеством в ресторанах: сервис

– Как собственник работает с сервисом: от оценки, системы контроля и управления через топ-менеджеров, до формирования стратегии по улучшению
– Комитет по сервису для вовлечения руководителей в поддержание стандартов гостеприимства

12:00-13:30 Как вовлекать управляющую компанию в работу над качеством в ресторанах: производство

– Как собственник ведет оценку работы по производству кухни и бара
– Комитеты по производству для вовлечения руководителей кухни и бара в управление метриками эффективности производств
– Оценка работы производства: ключевые метрики эффективности и их значение для гостей и бизнеса

14:30-16:00 Что должен делать операционный директор в ресторанной компании

– Роль, ключевые функции и метрики в работе операционного директора
– Инструменты взаимодействия с операционистом для собственника и генерального директора

14:30-16:00 Бренд-шефы и бармены: принципы влияния собственника на развитие производственных процессов в компании

– Как владелец ресторанной компании взаимодействует с "брендами"
– Ключевые задачи БШ и ББ и как контролировать их эффективность
– Стратегическое планирование работы производств в ресторане через руководителей производств

16:15-17:45 Люди как ключевой актив компании – что делать собственнику для его усиления

– Задачи и инструменты «играющего собственника» в управлении компанией
– Как собрать и передать полный функционал владельца бизнеса
– Правила взаимоотношений в работе с руководителями

Формирование крепких команд и наращивание профессионального капитала в ресторанной компании

– Как находить своих сотрудников в новых условиях
– Что важно знать собственнику о системах эффективного рекрутинга
– Действия, которые избавят компанию от "кадрового голода".

HR-аналитика – силы команды

Какими показателями должны владеть собственник и генеральный директор ресторана в блоке «персонал»
– Как передавать правила управления через ключевые HR-метрики

17:45-19:00 Илья Сухих (Основатель «Супра», г. Владивосток)

Про реальный опыт улучшения операционных процессов ресторанов и человеческих ресурсов

Ресторанный тур
27 июля
Финансы - работа на прибыль
10:30-11:45 Екатерина Кхабай, владелец бренда Ресторанная компания «Рестостар» («Счастье», Papa Carlo, «Манана Мама», Family Grill, «Журавлина», Belochka), г. Челябинск

Про реальный опыт работы с улучшением сервиса

12:00-13:30 Схема экономической стратегии и управление бюджетом для собственника бизнеса

– Как владельцу понять что схема бюджетирования эффективна
– Инструменты для сильного бюджета компании
– Инструменты автоматизации учета, бюджетирования и контроля показателей
– Параметры эффективности финансовой модели
– Схема бюджетного контроля для владельца компании

Как создать команды, ориентированные на финансовый результат, но без перекоса в тему "деньги"

– Цели компании – как установить и реализовать
– Как ставить амбициозные, но реалистичные цели компании в части экономики
– Как запланировать показатели для мотивации топов компании
– Новый взгляд на ключевые показатели компании
– Эффективная коммуникация с топами для достижения финансового результата, как задача владельца компании

Максим Мирсиянов, основатель и управляющий партнер BerezkaGroup («Кусто», Monica, «Портер», Tarantino Bar, Negroni, Franky, «Метеор», «Брынза»), г. Нижний Новгород

Как построить отношения с инвесторами, партнерами и топами

16:15-17:45 Безопасность в компании: риск-менеджмент и механики защиты бизнеса

– Какие риски необходимо анализировать в ресторанном бизнесе
как разработать программу минимизации рисков
– Что такое «колпак» над компанией, как его создать и использовать в управлении безопасностью

17:45-18:45 Иммерсивная практика

Ресторанный тур
28 июля
Техники управления компанией: стратегия, ценности, лидерство
10:30-11:45 Татьяна Ли, ресторанный оператор «Мне нравится» («Узбечка», Perk, «Кукси Каби», «Джос»), г. Саратов

Про опыт постановки систем управления производственными процессами

12:00-13:30 Стратегия ресторанной компании: роль собственника в создании и успешной реализации

Стратегические концепции и реализация стратегии на улучшение бизнеса
Стратегический анализ и стратегический контроль


14:30-16:00 Управление бизнесом по целям и ценностям

Управление компанией по ценностям: как формировать ценности и связывать их с ключевой стратегией компании
Гомогенность команд: что может привести к успеху или провалу в работе с ценностными характеристиками культуры
Спиральная динамика, осознанное управление развитием компаний

Как построить эффективную управляющую компанию

Как организовать эффективную управляющую компанию
Правила управления командами через метрики: отчёты, встречи, рефлексия, решения
Обязательные правила и регламенты работы управляющей компании
Зависимость управляющей компании от разнообразия заведений, кухни, персонала
Практика взаимоотношений собственников и управляющей компании

16:15-17:45 Лидерство на уровне руководителя и собственника компании

Как управлять собой и другими
Как управлять лидерами

Управление изменениями в ресторанной компании

Как работать с сопротивлением команды и внедрять изменения
Как быть сильным лидером

17:45-19:00 Артем Гребенщиков, совладелец, бренд-шеф ресторана Bourgeois Bohemians («Бобо»), г. Санкт-Петербург

Работа на мотивацию команды
Погрузитесь в неповторимую атмосферу Северной столицы. Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и владельцами.
Ресторанный тур с любовью к ресторанному бизнесу
EL COPITAS
посетим в рамках тренинга
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
EL COPITAS
Встреча с операционным директором или собственником
Frantzusa Bistrot
Встреча с операционным директором или собственником
Mouse House
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
приглашенные спикеры
Из первых уст об особенностях работы с ключевой командой, тонкостях настройки владельческого контроля и жизни после его внедрения
Илья Сухих
Основатель «Супра» и Zuma, Владивосток
Артём Гребенщиков
Совладелец, бренд-шеф ресторана Bourgeois Bohemian, Санкт-Петербург
Максим Мирсиянов
Основатель и управляющий партнер BerezkaGroup («Кусто», Monica, «Портер», Tarantino Bar, Negroni, Franky, «Метеор», «Брынза»), Нижний Новгород
Екатерина Кханбхай
Владелец бренда «Рестостар» («Счастье», Papa Carlo, «Манана Мама», Family Grill, «Журавлина», Belochka, и др.), Челябинск
Татьяна Ли
Генеральный директор
ресторанного оператора «Мне нравится» («Узбечка», Perk, «Кукси Каби», «Джос»), Саратов
Дмитрий Журкин
Основатель ресторанной группы Berrywood Family (Tunguska, «ДЗЕ», Green Villa Pizza, «Булгаков», «Варвара + Jerome»), Красноярск
спикеры
В основе тренинга технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Виолетта Гвоздовская
Управление бизнесом и стратегия
Сергей Ицков
Маркетинг и аналитика
Наталья Копосова
Производственные процессы
Александр Копылков
Антонина Плетнёва
Экономика и учет
Операционное управление
Эллина Бондарь
HR-менеджмент
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management
вы получите не только знания
Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий для использования в вашей компании
Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro
Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга “Владельческий контроль”
Закрытый чат с собственниками
ресторанов России
запишитесь или узнайте детали
Новосибирск
уже с нами
Сочи
Хабаровск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Владивосток
Краснодар
Челябинск
Москва